maxxis_garanty

Пожизненная MAXXIS ГАРАНТИЯ является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения (проколы, порезы, разрывы, боковые вздутия, повреждения бортового кольца и т. д.) легковых шин MAXXIS, при условии соблюдения Потребителем правил эксплуатации автомобильных шин.

В случае повреждения шин MAXXIS в процессе эксплуатации, компания ООО «Максис РУС», через своих Партнеров – Участников Гарантии – обязуется произвести неограниченное количество бесплатных ремонтов шины (в случае ремонтопригодности). В случае неремонтопригодности, компания ООО «Максис РУС» обязуется предоставить скидку или произвести замену на шину той же модели и в том же типоразмере.

Таблица предоставления скидок, пропорционально остаточной глубине протектора.

Остаточная глубина протектора ( в % от первоначальной )

Предоставляемая скидка

Более 70%

Бесплатная замена шины

Более 50%, менее 70%

50%

Более 30%, менее 50%

30%

Менее 30%

10%

 

Шиномонтажные работы оплачиваются за счет ООО «Максис РУС».

Негарантийным случаем является:
-намеренное повреждение шины
-повреждение при шиномонтаже
-несоответствие сезону лето-зима в момент эксплуатации
-эксплуатация шин на технически неисправном ТС
-нарушение геометрии осей
-выпадение шипов
-несоблюдение правил эксплуатации ТС
-уровень шума
-поверхностные незначительные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств

Если в процессе обращения Потребителя по MAXXIS ГАРАНТИИ, случай признается гарантийным, но на складе Участника Гарантии отсутствует требуемая модель шины, то в срок не более 120 календарных дней компания ООО «Максис РУС» обязуется поставить ее в авторизованную торговую точку Участника Гарантии.

Если модель снята с производства, компания ООО «Максис РУС» предоставляет скидку или производит замену на шину аналогичной модели в том же типоразмере.
В случае акта вандализма со стороны третьих лиц, MAXXIS ГАРАНТИЯ предоставляется при условии предоставления Потребителем справки из полиции, которая является подтверждением факта намеренного повреждения шин со стороны третьих лиц.

 

Правила и порядок действий Потребителя в рамках MAXXIS ГАРАНТИИ.

омпания ООО «Максис РУС», в лице своих Партнеров (Дистрибьюторов/Дилеров и Авторизованных торговых точек – далее АТТ) – Участников Гарантии, предоставляет Потребителю MAXXIS ГАРАНТИЮ (далее Гарантия), которая является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения легковых шин MAXXIS, при условии соблюдения Потребителем правил эксплуатации автомобильных шин.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин MAXXIS (модели шин, на которые распространяется расширенная Гарантия см. ниже в Приложении №5), Потребитель имеет право обратиться в любую АТТ для осуществления ремонта (в случае ремонтопригодности). В случае неремонтопригодности - для получения скидки или осуществления замены в соответствии с Таблицей 1.

Адрес ближайшей АТТ можно узнать на официальном сайте компании ООО «Максис РУС» (www.maxxisrus.ru), в разделе «MAXXIS ГАРАНТИЯ», а также по телефону горячей линии 8-800-700-2939.

В АТТ Потребитель предъявляет поврежденную шину и специальный Гарантийный талон. Если у Потребителя отсутствует Гарантийный талон, персонал АТТ обязан выдать Потребителю новый Гарантийный талон и в его присутствии заполнить страницу «Информация о Клиенте» (все поля на данной странице обязательны для заполнения). Персонал АТТ в присутствии Потребителя заполняет гарантийный талон, в котором Потребитель должен расписаться, тем самым подтвердив свое согласие на принятие гарантийных услуг, осуществляемых Участником Гарантии.

АТТ производит оценку повреждений и выносит заключение о возможности ремонта, замены поврежденной шины или предоставления скидки на шину той же модели и типоразмера. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.

В случае акта вандализма со стороны третьих лиц, Гарантия предоставляется при условии предоставления Потребителем справки из полиции, которая является подтверждением факта намеренного повреждения шин со стороны третьих лиц. Подробный перечень повреждений, на которые не распространяется Гарантия, см. в Положении MAXXIS ГАРАНТИИ.

Гарантия распространяется как на новую, так и на замененную шину. Если на момент обращения потребителя на складе Участника Гарантии отсутствует требуемая модель шины, то в срок не более 120 календарных дней будет осуществлена ее замена на шину аналогичной модели и типоразмера. В случае, если модель снята с производства и отсутствует на складах Дистрибьюторов, она заменяется на аналогичную шину, в том же типоразмере.

 

Рекомендации по эксплуатации шин

Компания ООО «Максис РУС» рекомендует:
Проводите обкатку новых шин (летних и зимних) после их установки в первые 500-700 км, скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч.
Во время установки новых шин проверяйте состояние подвески, осей, рулевого управления, амортизаторов, развала-схождения.
Регулярно следите за давлением в шинах, особенно в зимнее время года, так как при низкой температуре воздуха давление в шине понижается.
При установке всегда соблюдайте направление вращения, которое указано на шине.
Регулярно производите осмотр шин: проверяйте остаточную глубину протектора, проверяйте на наличие посторонних предметов в протекторе.
Следите за балансировкой колес Вашего автомобиля, с целью предотвращения возможной раскачки автомобиля из-за неравномерного распределения веса колес.
Учитывайте индекс нагрузки, указанный на шине, не перегружайте Ваш автомобиль.
Перестанавливайте шины каждые 10-15 тысяч километров, для обеспечения их равномерного износа
При установке шипованных шин ставьте их сразу на все 4 колеса, так как не полная установка (например, на одну из осей) приводит к снижению управляемости автомобилем.
Не допускайте контакта шин с бензином, машинным маслом, тормозной жидкостью и тд.
Придерживайтесь спокойной манеры езды.